Euke Magtech Limited специализируется на производстве и неодимовым магнитом (NdFeB) и самарий-кобальт магнит. Профессиональная команда технология наша сильная поддержка для нашего производства; научного управления и превосходное обслуживание делают нас получить больше клиентов.


Как выбрать материал и класс
 
Неодимовый магнит и SmCo магнит делятся на многих классах; Вы могли узнать Br. Hcb, BHmax. , Рабочая температура и так далее.
Рабочая температура очень важно, стабильность магнетизма тесно связана с.
В диапазоне рабочих температур, магнитная сила будет соответственно ослабление когда рост рабочая температура 1 ℃. В основном, магнетизм может быть восстановлена ​​до исходного уровня после охлаждения, если рабочая температура превышает макс. рабочей температуры магнита, магнит будет медленно размагнититься, и магнитные свойства не могут быть восстановлены.
 
Производители двигателей, производители ветряных турбин, комплектующие производители предпочитают выбирать H серии, SH серия и иные высокий класс в качестве сырья, из-за сильного магнетизма и высокой термостойкостью. Например, макс. рабочая температура N42H 120 ℃, если рабочая температура окружающей среды только 120 ℃, мы предлагаем обычай N42SH класса, N42SH может стоять 150 ℃.Размагничивания связана с размером, если размер мал, N42H магнит может начать размагничивания при 110 ℃.
 
СПЕЧЕННЫЙ Неодимовый магнит может выдержать высокую рабочую температуру около 220 ℃, это рабочая температура не в состоянии удовлетворить требования другого приложения. Так, некоторые пользователи выбирают SmCo как материал, на Sm2Co17 макс. рабочая температура может быть 350 ℃, а свойства держать стабильным при высокой рабочей температуре, так самарий-кобальт магнит очень популярен среди заказчика, которым необходима высокая рабочая температура.


Выбор материала и класса должны учитывать множество факторов, таких как Hcj, BHmax. , Твердость, хрупкость и так далее.
Пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующей введение магнита вы заинтересованы в:
Спеченная магнит NdFeB
Самарий кобальт магнит
ферритовый магнит
 
 
О жалоб клиентов
Вопросы качества продукции, клиенты могут связаться с отделом продаж, продажи обеспечит "форму обратной связи клиентов" для клиентов, чтобы заполнить, продажи представить его в Департамент качества и технического отдела, чтобы проанализировать причины и предлагать решения, а затем продажи общения с клиентами и получить удовлетворение клиентов.


Как Упаковать мощные магниты
Магнит пакет является одним из важных вопросов, особенно мощным магнитом; С одной стороны, магниты должны быть без трещины магнитом и идеально, чтобы прибыть в пункт назначения.
С другой стороны, не может не сказаться навигации воздушных судов, когда по воздуху, которые запросить идеальный пакет для защиты магнит встретиться безопасной транспортировки. EUKE сделать изоляцию упаковки с листового железа, пенопласта, чтобы оградить магнитное Strenth. Магниты упакованы в небольшой картонной коробочке внутри большой коробке, когда магниты небольшой размер. Когда на море, коробки находятся в деревянной паллете.
 

Показать некоторые фотографии упаковки:

направление намагниченности

Euke MagTech Limited is specialized in manufacturing Neodymium Magnet (NdFeB) and Samarium Cobalt Magnet. Professional technology team is our strong support for our production; scientific management and superior service make us obtain more customers.

 

How to choose material and grade

 

NdFeb magnet and SmCo magnet are divided into many grades; you could learn Br. Hcb, BHmax. , Working temperature and so on.

Working temperature is very important, the stability of magnetism is closely related to.

Within Operating temperature range, the magnetic force will be correspondingly weakening when the working temperature rise 1 ℃. Basically, the magnetism can be restored to the original level after cooling, if the working temperature exceeds the max. working temperature of magnet , the magnet will slowly demagnetized, and magnetic properties can’t  be recovered.

 

Motor manufacturers, wind turbine manufacturers, components manufacturers prefer to choose H series , SH series and other high grade as raw material, because of the strong magnetism and high temperature resistance. For example, the max. working temperature of N42H is 120℃, if the environment working temperature is just 120℃, we suggest custom to N42SH Grade, the N42SH can stand 150℃. The demagnetization is related with size, if the size is small, the N42H magnet may begin to demagnetize at 110℃.

 

The SINTERED NDFEB MAGNET can withstand highest working temperature about 220℃,this working temperature is unable to meet the requirement of other application. So, some users choose SmCo as material, the Sm2Co17 max. working temperature can be 350℃, and the properties keep stable under high working temperature, so the Samarium Cobalt magnet is very popular among customer who need high working temperature.

 

Choosing of material and grade need to consider many factors, such as Hcj, BHmax. , hardness, brittleness and so on.

Please read related magnet introduction you are interested in:

Sintered NdFeB Magnet 

Samarium cobalt magnet

Ferrite Magnet

 

 

About Customer Complaints

Product quality issues, customers can contact Sales Department, the sales will provide the《Customer feedback form》for customer to fill out, the sales submit it to the Quality Department and Technical Department to analyze the causes and provide solutions, and then the sales communicate with customers and obtain customer satisfaction.

 

How to Pack Powerful Magnets

Magnet package is one of important points, especially powerful magnet; On the one side, the magnets must be without cracked magnet and perfect to arrive at destination.

On the other side, can not affect aircraft navigation when by air which request perfect package to protect the magnet to meet the safe transportation. EUKE make isolation packing with iron sheet, foam sheet to shield the magnetic strenth. Magnets are packed into small paper box inside big carton when magnets are small size. When by sea, Cartons are in wood pallet.

 

Show some package pictures:

 

 

Magnetization Direction